Форум |ЭКСПЕДИТОРСКИЙ БЕЗПРЕДЕЛ

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Экспедиторский безпредел

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ЭКСПЕДИТОРСКИЙ БЕЗПРЕДЕЛ
Александр Фокин , ИП "Фокин Александр" , 28.02.2014 13:20 Просмотров: 4478

Как выдвинуть Мин трансу требование об обязательном лицензировании экспедиций с обязательным уставным фондом и подвижным составом?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
28.02.2014 14:17
для начала нужно обратиться в ассоциации экспедиторов и перевозчиков.......там консультации получить!
у нас такая ассоциация есть? я в шоке прям
Никто никого не боится......Призывы к забастовке были. Оскорбления экспедиторов были.
Очень актуальная тема для перевозчиков . Если экспедиция не станет лицензированной, тенденция очень печальна. На самом то деле, дело даже не в стоимости перевозок. Ответственность должна быть у экспедитора. Присоединяюсь к Александру.
Уставный фонд тыщ 50евро да подвижной состав не меньше 10единиц,а что лишнее-экспедируй. А то сидит экспедитор и говорит, что ей меньше чем за 20% впадлу работать,А полежала бы под перемерзшей машиной в -20,да посидела бы где нибудь на рынке с картохой среди чурок в грязи суток 10,как я в Питере осенью. Глядишь и зауважала бы наш тяжелый труд.
Присоединяюсь к Александру. И думаю что перевозчикам надо о себе заботиться самим.  Перевозчик платит за доступ к пустой и бесполезной информации на этом сайте, и кроме того весь этот парожняк надо обзвонить (затратить время, деньги,нервы),и в конце голимого дня осознать что  
сегодня тебя опять "сделали". Так может подумаем (кто может) как повлиять на ситуацию! Что предложить администрации сайта для оптимизации той информации за которую мы платим. От себя предложу при размещении груза сделать обязательным указание стоимости.При этом должна быть
рекомендованная стоимость перевозки в виде баннера (согласованная с перевозчиками).Варианты можно обсудить и выразить как общее решение.
Ну и если мы сумеем выработать нужное и продвинуть свои интересы за свои же деньги то мы молодцы и наоборот!  
Если бы на форум еще МинТранс и СовМин иногда заглядывали.
Есть отличное вырожение "никто кроме нас" Пока мы будем ждать минтранс и т.д. ситуация не изменится. У нас есть телефоны и мы,а именно те кто хочет переломить ситуацию в свою сторону могли бы начать созваниваться и договариваться о конкретных мыслях и реальных идеях. Надо реально знакомиться между собой и понимать с кем и о чем договариваешься. А иначе вряд ли толк будет! А что думаете ВЫ???
Согласен надо переламывать ситуацию самим и с "экспедиторами" которые ни за что не отвечают и порой берут до 40%. Я за лицензирование и уставной фонд для "диспетчеров" и всяких экспедиторов. И надо чтоб государство вмешалось в тарифы на перевозку - ведь если мы вымрем то вымрут и халявщики "экспедиторы" и государство недополучит налоги!
Как показывает практика то" госы" свои налоги и сборы по любому  получат! экспедиторы и т.п. тоже в шоколаде т.к. никаких толком расходов! Перепродать перевозчику воздух за который получает РЕАЛЬНЫЙ бабос и крутануть его  (бабос) пару недель на своё благо при этом никаких финансовых рисков.И обратите внимание что конкретно эту ветку просмотрело более 750 человек и ни у кого нет никаких вариантов,по поводу выхода из этой ситуации. Народ ждет что все само устаканиться, и пока некоторые что то там пишут( "Я" возьму хоть что нибудь,быстренько сгоняю ну хоть куда нибудь и пусть незаработаю,за то при деле! А когда вернусь начну бороться с низкими ставками!!! ) Вот только начинать надо было еще "вчера"!!! И пока перевозчик по дороге жует сопли,никакой экспедитор даже и не подумает вернуть "награбленое"
ООО "КиприСтранс" Согласен с тобой на Все сто. К этому абвалу цен на 70% приложили руку "экспедиторы", есть конечно и перевозчики , но экспедиторы приложили руку больше от жадности!
те кто считают что в сегодняшней ситуации виноваты экспедиторы и прочие, раскройте глаза и пошире и снимите очки! декрет почти не виноват, просто вините государство почему не ввели 20-ти летку на авто.

   1 Преревозов не кто не заставляет хватать грузы за спасибо и "вымпел в кабину,передовик труда"
   2 не кто не отменял принцип на чужом горбу в рай.
03.04.2014 23:21
Не Минтранс определяет лицензируемые виды деятельности, а Президент. Соберите подписи пары десятков фирм и пишите в администрацию. Только даже если он прислушается-это вопроса ставок не решит.
А в чем проблема получить лицензию, что вы все за её вцепились?
Поддерживаю Олега Семенова! А для начала почему бы сайту не ввести обязательную графу в размещении груза: владелец груза или экспедитор. Лично я бы даже не сдвинулась с места и никогда бы не звонила, увидевши груз от ЭКСПЕДИТОРА! А если так начнёт делать каждый второй, а потом и больше -ожидаемый результат обязательно будет! Можно отправить администратору сайта коллективное письмо-требование! У нас тут на форуме, если я не ошибаюсь, есть бывший юрист (хотя по его ответам никакой не бывший - человек владеет профессией и сейчас в полной мере!) - Александр Фокин - поможет грамотно составить! )))

Каталог компаний